Стоит ли ремонтировать автомобиль самостоятельно?

10 вещей в машине, которые нельзя ремонтировать самостоятельно

Советы автолюбителям

В нашей рубрике «Советы автолюбителям» мы регулярно объясняем, что в машине можно сделать своими руками. Однако сегодня речь пойдет о совершенно обратной теме – поломках, которые ни в коем случае не надо пытаться устранить самостоятельно.

Конечно, вы можете прекрасно разбираться в устройстве автомобиля, и быть уверенным, что легко справитесь с любой задачей. И все же некоторые вещи лучше сразу перепоручить профессионалам, обладающим необходимыми инструментами для ремонта и сервиса.

Это будет гораздо быстрее, и главное – безопаснее.

На всякий случай оговоримся. Эти советы обращены к обычным автомобилистам. Понятное дело, что если вы работаете на автомастерской, то некоторые из описанных здесь моментов вы и правда можете сделать своими руками.

Поэтому все же данные советы касаются простых автомобилистов. К тому же, даже у профессиональных сервисменов существует разделение труда. Например, специалист по лакокрасочному покрытию не сможет сам сделать то же самое, что и профессиональный электрик.

Так что часть этих советов касается даже профи.

Итак, машину лучше сразу отправить на сервис, если вам предстоит…

Ремонт ЛКП

Восстановление лакокрасочного покрытия – это сложный технологический процесс. Если речь не идет о небольших царапинах, которые можно убрать простой полировкой, доверить такую работу лучше профессионалом. В противном случае вы рискуете испортить внешний вид своего автомобиля. Причем исправление ошибок может оказаться куда более дорогим, чем просто ремонт.

Кстати говоря, при ремонте ЛКП к выбору мастерской тоже нужно подойти ответственно. Дело в том, что не всегда автомаляры могут точно попасть в цвет эмали. Поэтому и здесь стоит подумать дважды: возможно, это тот редкий случай, когда обращение к официальном дилеру оправдано даже в том случае, если у вас старый автомобиль.

Ремонт или тюнинг электронного блока управления двигателем

Общее правило ремонта данного устройства можно сформулировать следующим образом: если вы ничего не понимаете в том, как работают «мозги» двигателя, не лезьте. Поверьте, современные ЭБУ – это сложные устройства, которые требуют профессионального подхода.

То же самое касается и чип-тюнинга. Эффект от самостоятельных экспериментов с пропорциями топливной смеси и передаточными значениями может оказаться совершенно обратным ожидаемому.

Если вам очень хочется «прокачать» «мозги» своей машины, лучше доверьте это специализированным тюнинг-ателье.

Замена лобового стекла

Этого пункта боится практически каждый автомобилист. Оно и понятно почему. Замена лобового стекла – недешевое удовольствие.

Просто на то, чтобы купить новое стекло, вам придется выложить где-то 200-300 долларов в зависимости от модели машины. Это не говоря про сами работы по замене! Поэтому некоторые автомобилисты пытаются сэкономить.

Например, отыскивают гаражные мастерские, где такие работы делают дешевле, или даже пытаются поменять стекло самостоятельно.

Мы настоятельно не рекомендуем так поступать. Причина этого довольно проста: замена стекла – довольно сложный процесс, который требует четкого соблюдения технологии. Если этого не сделать, то возможные различные последствия.

Например, стекло может начать скрипеть при движении автомобиля, протечь, или вообще разлететься даже при мелком ДТП. Поэтому вклейку лобового стекла нужно поручать только опытному мастеру, знающему как это делать правильно.

Так что в данном случае лучше не экономить – речь идет не только о вашем комфорте, но и о безопасности.

Ремонт электрики

Если вы считаете, что справитесь с этим пунктом самостоятельно, ответьте себе на один простой вопрос: вы – профессиональный автоэлектрик? Если вы сказали «нет», то и не думайте браться за это дело самостоятельно. Просто хотя бы потому, что ошибки при работе с электрооборудованием автомобиля чреваты самым настоящим пожаром.

Ремонт топливной системы

Пункт, который во многом похож на предыдущий. Правда, в отличие от электричества, здесь дело приходится иметь с элементами, отвечающими за подачу топлива и воспламенение топливовоздушной смеси. Если вы в этом не разбираетесь по долгу профессии, то даже не пытайтесь научиться ремонту «в процессе». Будет только хуже, а пожар по результатам такой работы отнюдь не иллюзорен.

Ремонт кондиционера

Этот пункт кажется не таким трудным, учитывая многочисленные вывески о чистке и зарядке автомобильных кондиционеров. И все же мы не рекомендуем вам заниматься этим самостоятельно. Во-первых, есть риск утечки хладагента.

А во-вторых, зачастую замена одной детали требует одновременной замены нескольких других, например, конденсатора, испарителя и компрессора. Поэтому гораздо проще и эффективнее доверить ремонт кондиционера профессионалам.

К тому же, это еще и безопаснее.

Замена подушек безопасности

Этот пункт может показаться несколько странным, но дело в том, что иногда подушки безопасности срабатывают и при не очень сильном столкновении. Допустим, вы нашли, где за разумные деньги отремонтируют кузов машины. Но что делать с раскрывшимися эйрбегами?

Мы призываем: не пытайтесь заменить их самостоятельно. Даже если вам удастся вынуть старые подушки безопасности, это еще не означает, что вы правильно установите новые. Этот процесс потребует от вас четкого выполнения определенных правил. Даже если вам удастся сэкономить деньги таким образом, лучше все же обратиться к профессионалам, ведь речь идет о вашей безопасности.

Источник: https://autorambler.ru/advice/10-veshej-v-mashine-kotorye-nelzya-remontirovat-samostoyatelno.htm

Подсказки для чайников — обслуживаем авто самостоятельно — DRIVE2

Во время кризиса приходится экономить на всем, включая и автомобиль

НУЖНА ЛИ ГАРАНТИЯ?

Эта замечательная и удобная услуга появилась достаточно давно. В самом начале это был рекламный ход, попытка завлечь покупателей чем-то особенным, а не простым перечислением мощности двигателя и максимальной скорости. Стоит ли говорить, что замысел до сих пор приносит свои дивиденды.Но мало кто задумывался, что гарантия на автомобиль — это еще один источник доходов автомобильных компаний.

Чтобы не лишиться гарантии, автолюбителю нужно обслуживать свою машину только на официальном сервисе. А стоимость каждого ТО здесь намного больше, чем у «дяди Васи».Обычно гарантия составляет 100 000 километров по пробегу или 3 года в зависимости от того, что наступит раньше. Но не стоит обольщаться, не все здесь так просто.

Вам никто не будет бесплатно менять, скажем, погнувшуюся амортизаторную стойку после наезда на бордюр или разбитое камнем лобовое стекло. Другой подводный камень — производитель может представить на некоторые узлы и агрегаты гарантию гораздо меньшую, чем, скажем, на мотор и коробку передач.

По данным некоторых статистических исследований, современный легковой автомобиль без особых проблем проезжает около 100 — 150 тысяч километров, а это как раз гарантийный период.

Но в любом случае, прежде чем решится на самостоятельное обслуживание автомобиля, лучше взвесить все «за» и «против».

ЧАЩЕ МЕНЯЙТЕ «РАСХОДНИКИ»

Любая машина любит уход, причем своевременный. Покупая новую машину, вы найдете в бардачке инструкцию по эксплуатации и сервисную книжку. Именно двумя этими брошюрами и нужно руководствоваться при эксплуатации автомобиля. Как правило, там четко расписано, когда и в какие сроки нужно обслуживать машину.
Первое время в основном вам придется менять только масло.

Правда, европейские и японские компании устанавливают достаточно большие межсервисные пробеги — до 30 000 километров. Но в России более тяжелые условия эксплуатации, поэтому масло лучше менять раз в 10 — 15 тысяч километров. Заодно не скупитесь на замену топливного, воздушного и салонного фильтров.

А свечи зажигания нужно менять в среднем через 30 — 40 тысяч километров.

ЗА ДИЗЕЛЕМ — ОСОБЫЙ УХОД

Многие владельцы автомобилей на тяжелом топливе уже и слышать не хотят о бензиновых моторах. Оно и понятно — дизель экономичнее и тяговитее своего собрата. Но он и требует к себе большего внимания.

Во-первых, топливный фильтр нужно менять не реже чем раз в 10 000 километров, все-таки российская солярка далека по качеству от европейской. Во-вторых, масло придется менять чуть чаще, чем на бензиновом моторе. Дело опять же в качестве нашего дизельного топлива.

Из-за него масло быстрее окисляется и теряет свои свойства.

В подавляющем большинстве современные дизели оснащаются турбокомпрессорами. Деталь эта дорогая, и ее замена может заметно облегчить вес вашего бумажника. Основная причина ее поломки — масляное голодание.

Когда вы глушите мотор сразу после поездки, смазка перестает подаваться к оси раскаленной крыльчатки. Из-за этого остатки масла в турбине мгновенно испаряются и вал начинает вращаться всухую.

Чтобы продлить жизнь дорогой детали, после каждой поездки нужно дать двигателю с минуту поработать на холостых оборотах, чтобы крыльчатка остыла.

НЕ СКУПИТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ

Ошибка многих автолюбителей в том, что они ремонтируют машину, когда уже что-то сломалось. Во многих случаях избежать или по крайней мере быть готовым к таким неожиданностям вам поможет профилактика.

Раз в 20 — 30 тысяч километров обязательно приезжайте в сервис на полную диагностику автомобиля. Стоит эта процедура в среднем 1500 — 2000 рублей.
И главное — не стоит затягивать с устранением выявленных неисправностей.

Ведь автомобиль — как живой организм: поломка одного узла может привести к выходу из строя других деталей.

«БОЛЬШИЕ» ТО

Здесь нельзя забывать о замене ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Его обрыв может привести к печальным последствиям для вашего мотора. Кроме внушительного счета за ремонт, как минимум на несколько дней вам придется стать пешеходом.

Поэтому ремень ГРМ следует менять раз в 2 года или 60 000 километров, даже если производитель указывает срок в 100 000. Дело в том, что перепады температуры и дорожная соль ускоряют его износ.

А вот натяжной и обводной ролики без проблем доживают до следующей замены ремня.

ВАЖНО

Куда самому лучше не лезтьРемонт автомобиля — дело тонкое, тут длинной отверткой и кувалдой не обойтись. С заменой масла, лампочек, фильтров и тормозных колодок все понятно: справиться сможет и начинающий автолюбитель. Даже с ремонтом подвески можно обойтись своими силами.

Но, к сожалению, многое починить в автомобиле на коленке уже не получится. Поэтому все, что касается ремонта двигателя, коробки передач и электроники, лучше доверить профессионалам.

Источник: https://www.drive2.ru/b/4035225266124021354/

10 вещей в машине, которые нельзя ремонтировать самостоятельно

 Так повелось, что когда случаются мелкие и не очень мелкие неприятности с «железным конем», автомобилисты стараются сначала разобраться – а не смогу ли я сам починить поломку? Это связано в первую очередь с желанием сэкономить на не самых дешевых услугах автомастерских. К тому же, если жизненный и профессиональный опыт говорит о том, что в неисправности нет ничего сложного, то почему не исправить ее собственными силами. А если вы к тому же профессиональный механик, то, как говорится, вам и «карты в руки».

 Есть много поломок и неисправностей, которые действительно можно сделать самому и это никак не отразится на эксплуатационных свойствах машины. Но в то же время, ряд вещей в автомобиле лучше всего доверить ремонтировать специализированным мастерским. Это могут быть даже простые на первый взгляд «неприятности». Когда же лучше не рисковать и сразу отправляться в автосервис?

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

 Процесс восстановления ЛКП довольно непростой с технологической точки зрения. Конечно, легкие царапины, которые исчезают после полировки, можно устранить и самому.

Но для серьезных повреждений лучше воспользоваться услугами «профи». Нужно понимать, что плохо выполненная работа приведет в дальнейшем к гораздо более печальным последствиям (коррозия и прочее).

К тому же, подобрать «на глаз» подходящий оттенок краски тоже вряд ли получится.

 Электроблок управления двигателем

 Электроника в автомобиле, а особенно в более современных, пугает большинство автомобилистов. И ее поломка вряд ли вызовет желание чинить ее самостоятельно. И это правильно.

Читайте также:  Я бы в авиадиспетчеры пошел… хотите попробовать?

Электроблок управления — агрегат довольно сложный и высокотехнологичный. И это касается не только ремонта, но и просто желания его модернизировать.

Если уж совсем невтерпеж «апгрейдить» свой двигатель, то доверьте это профессионалам.

 Лобовое стекло

 При первом приближении довольно простая процедура, которую можно сделать самостоятельно. Особенно когда узнаешь, что замена «лобовухи» в мастерской обойдется в хорошую сумму (не считая стоимости стекла – в среднем 250 долларов США).

Кто-то пытается сделать сам, кто-то находит гаражных «кулибиных». Но это тот случай, когда попытка сэкономить может привести абсолютно к обратному эффекту.

Даже небольшие неточности при установке стекла, скорее всего, приведут к протеканию стекла или его выпадению даже в небольшом столкновении.

 Электрика

 Самостоятельно разобраться с автоэлектрикой под силу только профессионалу. Это нужно принять как факт. Во-первых, нужен специальный инструмент и оборудование. Во-вторых, последствия ошибок при сборке могут привести даже к пожару.

 Топливная система

 Тоже довольна сложная система узлов и агрегатов, отвечающая за подачу и возгорание топлива. Соответственно, к ней предъявляются особые требования с точки зрения пожарной безопасности.

Соблюсти требования той же герметичности в домашних условиях будет трудно и даже «видео из Интернета» не поможет.

В лучшем случае после самостоятельного ремонта машина просто не поедет, а про худшие варианты (смотри предыдущий абзац), лучше не думать.

 Кондиционер

 Казалось бы, видя огромное количество рекламы, где рассказывают как быстро вам почистят, заправят и отремонтируют автокондиционер, сложиться ложное впечатление, что это просто.

На самом деле проблемы могут возникнуть уже на стадии диагностики причины неисправности, когда первое мнение о причине возможно ошибочно. Нужно доверять такой ремонт профессионалам.

Они обеспечат и герметичность при замене хладагента и аккуратную замену того же компрессора или конденсатора.

 Подушки безопасности

 Может показаться нелепым: если уж сработали подушки безопасности, то наверняка нужно беспокоиться о состоянии авто в целом. На самом деле, часто бывают ситуации, когда подушки срабатывают от небольших столкновений или резких торможений.

Самостоятельные эксперименты с восстановлением подушек приведут к тому, что в жизненно необходимой ситуации они и не сработают. Поэтому лучше даже не пытаться исправить эту поломку самостоятельно. Экономия может быть слишком печальной.

Источник: https://natroix.ru/avto/10-veshhey-v-mashine-kotoryie-nelzya-remontirovat-samostoyatelno.html

Что выгоднее: починить машину или заменить на новую?

Практически у каждого автовладельца, который не очень часто меняет свою машину или вообще ее не меняет, встает вопрос: не выгоднее ли заменить машину на новую, чем тратить деньги на ремонт своей родной и привычной, но уже разваливающейся «старушки»? А может быть стоит ездить на машине до тех пор, пока у нее не начнут колеса отваливаться?

Благо, вы всегда сможете ответить себе на эти вопросы вполне однозначно. Как? Узнайте в данной статье.

Посчитайте, сколько вы платите за обслуживание

Первый и самый главный вопрос, который вам стоит задать себе: сколько вы платите за обслуживание и ремонт своей машины? Даже если эта сумма варьируется около 5-6 тысяч, которые вы регулярно оставляется раз в несколько месяцев, то это меньше, чем выплаты за новую машину, ведь сейчас вы платите только за бензин, страховку и тех. обслуживание + ремонт.

Но если посмотреть с другой стороны, то, если вы купите новую машину, ваши расходы на бензин не изменятся, а на обслуживание и ремонт, очевидно, будут меньше. В таком случае, стоит задуматься о покупке новой машины. Но имейте в виду, что расходы на страховку значительно увеличатся, если вы купите новую машину. Еще раз всё взвесьте.

Картинка становится мрачнее, если предположить, что вы еще не до конца выплатили деньги за текущую машину. Если вы все еще вносите за неё деньги и думаете, что расходы на обслуживание выше, чем у другой (новой) машины с такими же выплатами, то возможно вам стоит приобрести новую машину. Но вы потеряете те деньги, которые уже внесли за текущую машину.

Если такое решение вписывается в ваш бюджет, то вы можете постараться сэкономить на некоторых расходах тех. обслуживания (учтите, также, что вы понесете некоторые финансовые траты и за техобслуживание нового авто).

Если вы ищете способ сэкономить на техобслуживании, то нет лучше способа, чем делать базовые вещи самостоятельно. Это могут быть такие простые действия, как замена масла, проверка уровней жидкости (корректировка их уровня, замена), замена свечей зажигания, замена воздушных фильтров и множество других вещей, которые вы в состоянии выполнить сами.

Найдите в Интернете информацию о том, как самостоятельно выполнять базовые технические операции с автомобилем нужной марки, модели и года выпуска. Скорее всего такая информация там есть, более того, прочитав, к примеру, руководство о том, как заменить воздушные фильтры, вы удивитесь, насколько это просто.

Посчитайте, сколько денег уходит на ремонт

Конечно, большинство вопросов, связанных с ремонтом, должны решаться механиком, особенно, если вы считаете, что потраченные вами временные и трудо-ресурсы несоразмерны и что лучше заплатить специалисту, которому вы доверяете.

Вопрос о доверии возник в результате бытующего мнения, что автомеханики пытаются обычно выполнить и продать больше услуг, чем это на самом деле необходимо.

Если ремонт является официальным, то вот несколько вещей, которые вам не следует упускать из виду:

  • Соразмерна ли стоимость ремонта с выплатами за новый автомобиль за несколько месяцев?Если ремонт происходит реже одного раза в месяц и вы не должны делать выплаты за старую машину по кредиту, то спокойно ремонтируйтесь.Если необходимость в ремонте возникает реже, чем раз в несколько месяцев и вы думаете, что протянете пару месяцев без доп. ремонта и техобслуживания, возможно, также имеет смысл сделать все необходимые ремонтные работы.Самый плохой случай, если необходимость в дорогостоящем ремонте возникает у вас примерно каждые два месяца. К примеру, ежемесячные выплаты за новое авто в размере 10 тысяч и траты на ремонт старого авто  раз в 4 месяца в размере 40 тысяч вполне себе соразмеримы. Не забудьте добавить в обоих случаях затраты на техобслуживание. Если взялись за ремонт, ремонтируйте с умом! Ремонт определенно стоит начинать, если вы хотите избавиться от машины, которая требует дорогостоящих вливаний каждые четыре месяца. Опять же, если у вас есть авто, требующее дорогостоящего ремонта примерно раз в 4 месяца, то, вероятно, вы знаете, что у вас есть проблема.
  • Стоимость ремонта меньше, чем половина рыночной стоимости автомобиля?Если ответ на этот вопрос «Да», то лучше сделайте ремонт (в случае единичного капитального ремонта).
  • Подумайте, насколько ремонт продлит время жизни вашего авто.Имеет смысл тратить 38 000 на ремонт машины стоимостью в 65 000 только, если вы точно знаете, что этот ремонт продлит жизнь машины надолго, так что вам это будет выгоднее, чем та же самая выплата в 38 000, размазанная на более короткий временной период и потраченная на новое или подержанное авто.Если ремонт приходится делать не часто и вы знаете, что он продлит время жизни авто, то его определенно стоит делать.
  • Проверьте авто на брак, прежде чем сдавать в ремонт.Если ваша машина на гарантии и у вас есть подозрение на заводской брак, то лучше сперва съездить в официальный сервис и проверить ваши опасения. Если брак заводской, вам бесплатно сделают замену бракованных деталей.

Сколько стоит ваше спокойствие?

Конечно, нет никаких гарантий, что новый автомобиль совсем не придется ремонтировать, но вероятность (особенно первое время после покупки) весьма низка. Вместе с покупкой новой машины вы должны осознавать все затраты и помнить о выгодах, связанных с нею.

Конечно, вы можете получить гарантию и не беспокоиться первое время о затратах на техническое обслуживание авто. Очевидно, что ваше новое авто будет надежнее, чем было старое и не оставит вас стоять на обочине с беспомощным видом в ожидании помощи и ремонта.

Надежность и безопасность стоят дорого, по крайней мере в эмоциональном плане. В то же время, если у вас есть хороший и честный механик, то если вы решили сделать ремонт, который продлит жизнь вашего старого боевого товарища, то ездить на таком будет также надежно и безопасно, как на новом.

В конце концов, взгляните реалистично на ваш бюджет

В конце концов, посмотрите на ваш бюджет: если уже сейчас вы с трудом оплачиваете дорогостоящий ремонт машины, то что будет с вами, если эти платы станут регулярными (к примеру, ежемесячными)?
В случае покупки новой машины, стоит иметь в виду, что и новому авто может внезапно потребоваться дорогостоящий ремонт. Оцените все затраты и риски заранее для своего случая.

Источник: https://lifehacker.ru/chto-vygodnee-pochinit-mashinu-ili-zamenit-na-novuyu/

Плюсы и минусы, а также особенности самостоятельного ремонта автомобиля

У каждого современного владельца автомобиля только три проблемы, которые больше пятидесяти лет волнуют всех — цены на бензин, дороговизна оригинальных деталей и сложность ремонта. Если с ценами на бензин и детали нужно смириться, ремонт автомобиля можно выполнять самостоятельно. Хотя и здесь есть свои нюансы.

Ремонт автомобиля самостоятельно имеет массу положительных моментов

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/remont-avtomobilya/preimushhestva-i-nedostatki-samostoyatelnogo-remonta-avtomobilya.html

7 вещей, которые не стоит ремонтировать в машине самостоятельно

Если утверждение «не надо мешать машине работать» вполне можно оспорить — автомобиль надо хотя бы иногда возить на сервис, делать диагностику и плановое техобслуживание, а не кататься с олимпийским спокойствием до агрегатного ремонта — то правило «не лезь, куда не знаешь» обсуждениям не подлежит. Не стоит пытаться чинить машину по картинкам, рассказам и своим личным представлениям.

Кузовные работы и покраска

Работа с покалеченным железом и «малярка» — это искусство, на совершенствование которого уходят годы и многие часы практики.

Далеко не все мастера, позиционирующие себя малярами, способны хорошо покрасить автомобиль.

Ну а державшему кисточку в начальных классах на уроках рисования и в деревне во время покраски забора, лучше и вовсе не подходить к транспортному средству с мыслями об улучшении его внешнего вида.

Равно как и не следует пытаться полировать кузов машинкой, не имея должного опыта, навыков и знаний в данной области — гарантированно испортите лакокрасочное покрытие.

Ремонт двигателя

Вы слышали что-нибудь про момент затяжки болтов головки блока цилиндров и выставление меток при работе с газораспределительным механизмом? Хорошо, зададим более простой вопрос — когда вы в последний раз меняли свечи или приходилось ли вам самостоятельно устанавливать новый воздушный фильтр?

Если для вас двигатель начинается и заканчивается в районе клапанных крышек, а его содержимое вы видели на картинках или мельком на сервисе, то лучше займите руки чем-то другим. Но, ежели хочется поковыряться в моторе, то делайте это на убитом и «подопытном» автомобиле под неусыпным присмотром специалиста. Свою машину, не имея опыта, лучше не трогать — дороже встанет.

Перепрошивка электронного управления

Копаться в чужих мозгах — дурной тон, особенно, когда вас об этом не просили. Сие справедливо в отношении как для людей, так и для автомобилей.

Если разбирает непреодолимое желание попробовать самостоятельно залезть в электронное управление и поколдовать, скажем, с пропорциями топливно-воздушной смеси и другими параметрами, дабы увеличить отдачу, то лучше обратитесь к специалисту.

В противном случае вы рискуете получить результат прямо противоположный ожидаемому: некорректная калибровка может сократить ресурс двигателя и привести к поломке. Тонкая настройка без последствия для здоровья автомобиля требует квалифицированного подхода и понимания процессов, происходящих в механическом организме.

«Реабилитация» коробки передач

Коробка передач — сложный агрегат, вне зависимости от его типа. Вариатор устроен проще, чем гидромеханический «автомат», но и он при незнании тонкостей ремонта может превратится в мертвый груз.

Начнем с того, что снятие коробки передач с машины уже само по себе требует определенных усилий. Вскрытие же с попыткой починить самостоятельно грозит превращением агрегата в груду железа.

Мы не нагоняем жути, просто истории известны многочисленные и не слишком удачные попытки вернуть коробке работоспособность.

Если бы починка была бы столь легкой, то не существовало компаний, специализирующихся именно на данном виде ремонта. И ведь даже они умудряются «косячить».

Починка топливной системы

Специалисты не советуют самостоятельно и, самое главное, не имея необходимые знания, пытаться поменять бензонасос или, скажем, форсунки. Почему? Простой пример. Человек решает промыть форсунки на автомобиле и банально ломает их при снятии.

Хорошо, если ситуация происходит в городе и совсем другое, когда идея покрвыряться в машине посетила вас за городом. В результате у вас в руках топливная рампа с поврежденными форсунками, а до ближайшего квалифицированного сервиса и запчастей полсотни километров.

В лучшем случае.

Читайте также:  Как стерилизовать банки для домашних заготовок?

Замена лобового стекла

В интернете есть инструкции, как сделать это самому. Что ж, во всемирной паутине есть мануалы буквально по всем сферам жизни, начиная принятием родов у лошадей и заканчивая строительством летательного аппарата и изготовления напалма. Честно говоря, мы с трудом представляем себе обстоятельства, вынуждающие автовладельца самолично вклеивать новое лобовое стекло.

Впрочем, однозначно хотели бы поприсутствовать при процессе. И не надо обвинять нас в сарказме. Одного понимания, как готовить машину к замене лобового стекла, демонтировать старое, вклеивать новое и даже иметь необходимый инструмент недостаточно. Ведь даже конторы, позиционирующие себя как специализированные, умудряются так установить стекло, что оно нещадно течет.

Тормозная система

Здесь нет ничего сложного, когда знаешь, как менять тормозные колодки.

Но мы заклинаем вас — если вы когда-то видели процесс со стороны, но в нем не участвовали и думаете, что снимите колесо, а там «все и так понятно будет», то лучше отвезите машину на сервис.

Тормоза — последнее на этой планете после ядерного оружия, с чем стоит шутить. Это относится к ремонту и профилактике всех компонентов системы.

У читателя могло сложиться превратное впечатление, будто мы «бьем по рукам».

Отнюдь — лишь пытаемся предупредить попытки ремонта дорогостоящих агрегатов без должного опыта, которые грозят тратами, как говорится, на ровном месте.

А то ведь могут и аварию спровоцировать! Постигать устройство автомобиля и пытаться делать что-то своими силами можно и нужно, но только под присмотром опытного механика, который убережет вас от серьезных ошибок.

Источник: https://auto.rambler.ru/other/39777857-7-veschey-kotorye-ne-stoit-remontirovat-v-mashine-samostoyatelno/

Стоит ли ремонтировать автомобиль самостоятельно?

25-09-13 | Авто новости

По традиции, сложившейся в нашей стране, многие автолюбители пытаются ремонтировать свои машины самостоятельно, ведь визит в автосервис нередко влетает в копеечку. Стоит ли пытаться устранить неисправность своими силами или лучше потратиться, но обратиться к мастеру? Этот вопрос рано или поздно встает перед каждым владельцем автомобиля, независимо от марки и года выпуска последнего.

Итак, каковы аргументы «против»? Во-первых, это тот факт, что далеко не всегда даже опытный автомобилист может не то что исправить, но даже верно диагностировать поломку.

С каждым годом автомобили становятся все сложнее, следовательно, возможные неисправности также усложняются и требуют только квалифицированного вмешательства.

Вряд ли кто-то из вас станет закупать в свой гараж оборудование для автосервиса, в отчаянной попытке сэкономить на услугах мастерской.

Во-вторых, «кустарный» ремонт противопоказан, если машина приобретена вами в кредит. При оформлении столь крупного займа, банк обяжет вас не только внести солидный первый взнос, но и купить достаточно дорогую страховку, поскольку в случае не погашения долга, машина подлежит конфискации. Поэтому часто вопрос возможного ремонта обговаривается заранее.

В-третьих, исходя из уже сказанного об усложнении конструкции автомобиля, необходимо добавить, что некоторые поломки можно диагностировать исключительно с помощью дорогого специализированного оборудования, которое имеется только в автосервисах, занимающихся ремонтом строго определенной марки машин.

И, конечно, в случае возникновения потребности в шиномонтаже, вам точно придется обратиться в мастерскую, где есть оборудование шиномонтажное и мастера, умеющие с ним работать. Также профессионалы не только оперативно и качественно проведут ремонт или шиномонтаж, но и дадут гарантию на выполненную работу.

К тому же, производя самостоятельный ремонт, вы рискуете лишь усугубить ситуацию, и тогда услуги мастерской будут стоить еще дороже.

И последнее, самостоятельный ремонт вы можете проводить разве что в случае поломки продукта отечественного автопрома, которым владеете уже долгое время, за которое успели его полностью изучить, и где отсутствуют современные «навороты». При других обстоятельствах – обязательно обращайтесь в автомастерскую, желательно обладающую положительной репутацией. Так вы сможете быть уверенным не только в качестве проведенных работ, но и в собственной безопасности на дороге.

Источник: http://www.98region.com/stoit-li-rjemontirovat-avtomobil-samostojatjelno

Стоит ли ремонтировать подержанный автомобиль или лучше купить новый?

Источник © 1gai.ru, Автор 1gai

Советы, как лучше поступить — Ремонт или покупка новой машины

Многие из нас любят свою машину, заботятся о ней, вовремя ее обслуживают и ремонтируют. Но рано или поздно автомобиль начинает стареть и расстраивать своего хозяина все чаще и чаще.

Но, несмотря на это большое количество автолюбителей, не продают свои старые автомашины и не хотят приобретать новые, хотя стоимость годового ремонта может составлять большую сумму, которую бы хватило бы на покупку нового авто.

Кто-то не хочет продавать свой б/у автомобиль, так как сильно к нему привязался, и ошибочно полагает, что новые авто не надежны и дороги в обслуживании. Другие же не продают автомобиль считая, что он еще долгое время будет исправно служить, не принося особых денежных потерь.

Мы решили изучить этот вопрос, чтобы ответить на самые популярные и частые вопросы, которые задают рано или поздно все собственники подержанных машин: «Стоит ли ремонтировать старый автомобиль или выгоднее купить новый, добавив денег?«, «Не пора ли перестать вкладывать деньги в подержанную автомашину?» и «Продолжать ли эксплуатировать б/у автомашину?«. Мы попытались максимально развернуто получить простые ответы на эти вопросы.

На самом деле, чтобы точно узнать, пора ли продавать старый автомобиль и покупать новый, необходимо чувствовать тонкую невидимую грань. Если Вы думаете, что ее тяжело найти, то это не так.

Достаточно посчитать свои расходы на обслуживание и ремонт подержанного автомобиля и сопоставить их с новой машиной.

Когда расходы на ремонт начинают превышать расходы на эксплуатацию нового автомобиля, то пришло время продавать свой старый авто.

Но не каждому из нас это будет сделать легко. И не только из-за психологической привязанности к своему любимому «железному коню», но в связи с трудностью математического расчёта, который дает понять, что действительно пришло время продавать свой подержанный автомобиль.

Сколько Вы тратите на обслуживание автомобиля?

Первый и возможно самый важный вопрос, на который Вы должны себе ответить, это сколько Вы тратите денег на обслуживание своего транспортного средства.

Чтобы посчитать свой расход денег на обслуживание, Вы должны учесть все свои расходы за последние три месяца, не забыв прибавить к ежемесячным расходам, платежи по кредиту, страхование, мойку и другое.

К примеру если Вы оплачиваете страхование, налоги, техосмотр 1 раз в год, Вы должны разделить все свои годовые траты на 12 месяцев и умножить их на три месяца, чтобы понять сколько денежных средств затрачиваются на автомобиль за 1 квартал.

Помните, что основные расходы на содержание автомашины это топливо и плановое техническое обслуживание. Сравните свои расходы, связанные с содержанием б/у машины с аналогичным новым. Вполне возможно, что их содержание будет примерно одинаковым.

И Вам может показаться, что смысла в приобретении нового автомобиля нет. Но это в теории. На практике математический расчет не так точен.

Чтобы более точно посчитать целесообразность приобретение нового автомобиля необходимо более детально изучить все расходы, связанные с эксплуатацией подержанного ТС.

Для того, чтобы узнать стоит ли продавать старый и покупать новый автомобиль, необходимо понять, сможете ли Вы сэкономить на содержании подержанного.

Если да, то возможно приобретать новую машину пока не имеет смысла, так как на эксплуатации новой автомашины будет тяжело сэкономить.

Это связано с необходимостью возить машину на регулярное плановое техническое обслуживание в дилерский центр авто компании, для прохождения плановых работ. В противном случае автомобиль могут снять с заводской гарантии.

Чтобы понять, как можно сэкономить денежные средства на плановом обслуживании старой машины, необходимо найти не дорогую автомастерскую и узнать расценки на замену масла в двигателе, замену масленого и топливного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Также необходимо уточнить какова стоимость замены тормозных колодок, свечей зажигания и других расходных частей, которые необходимо менять в любом транспортном средстве достаточно часто.

Также советуем Вам найти в Вашем регионе автомагазин торгующей автозапчастями с приемлемыми ценами. Таким образом, Вы можете существенно снизить стоимость владения подержанным автомобилем, которая может оказаться ниже, чем содержание новой машины.

Сколько Вы платите за ремонт автомашины?

Посчитайте, сколько Вы тратите денег на ремонт подержанного автомобиля в случае поломки. Сопоставьте эти траты с расценками и со стоимостью запчастей на новый автомобиль. Вполне возможно, что стоимость ремонта и стоимость запчастей на новую автомашину будут существенно больше, чем на старую машину.

Имейте в виду, что в 70 процентов случаев обслуживание старого автомобиля намного дешевле нового. Но на практики выходит наоборот.

Как Вы думаете, почему так происходит? Все дело в обмане владельцев б/у машин работниками автомастерских, которые часто рекомендуют провести ремонт или обслуживание, в котором на самом деле нет необходимости.

Также часто на автосервисах недобросовестные работники меняют у Вашей машины хорошую качественную и оригинальную запасную часть на плохую или не на оригинальную. Многие из нас этого даже не замечают. Отсюда и частые поломки подержанных машин.

Но Вы можете значительно сэкономить Ваши траты на ремонт, если найдете нормальную автомастерскую, которая не будет Вас обманывать. Желательно, с помощью своего окружения и знакомых найти надежного автослесаря, который будет добросовестно, относится к ремонту Вашего автомобиля.

Сколько стоит Ваше спокойствие

Конечно, нет никаких гарантий, что новый автомобиль не будет ломаться и Ваши траты будут меньше, чем на подержанную машину. Предлагаем Вам несколько преимуществ, связанные с небольшими тратами и выгодой, которую Вы приобретаете, купив новый автомобиль.

Самое ценное, что у Вас будет, если Вы купите новый автомобиль это заводская гарантия. Вы не будете самостоятельно думать о том, что необходимо проверить и что поменять в ней.

Вы получите более экономичный и нулевым пробегом автомобиль. Также Вы получите новые цифровые технологии, которыми сейчас оснащаются все современные транспортные средства.

Она будет безопаснее и скорее всего надежнее.

У Вас не будет страха о возможных поломках и неисправностях, которые могут застать врасплох. Надежность и качество стоят дорогого. Но это связано с Вашим спокойствием и эмоциональным настроением, поэтому для многих эти траты оправданы.

В тоже время, если у Вас есть грамотный и надежный автомеханик, он может сделать Ваш подержанный автомобиль таким же надежным, который не подведет Вас во время дальний поездки.

Отметим, что в нашей стране средний возраст всех подержанных машин составляет 7-8 лет.

Если Вы будете регулярно выполнять техническое обслуживание и ремонт своего старого автомобиля, а Ваш механик будет относиться к нему, как к своему транспортному средству, то машина может служить Вам еще долгие годы, ничем не уступая новому.

К тому же, как привило Ваш подержанный автомобиль не находится в залоге у банка, так как если Вы его покупали в кредит наверняка он уже выплачен. Что не скажешь о новых автомобилях, основанная масса которых в России покупается с помощью автокредита.

Вас бюджет на содержание автомобиля

Наконец мы рассмотрим Вас бюджет.

Если Вы с трудом оплачиваете, помимо обслуживания и содержания, дорогостоящий ремонт, то как же Вы покупая новый автомобиль в кредит будете выплачивать ежемесячные платежи банку? Помните, что даже новые автомобили могут иметь неожиданные и непредвиденные траты.

Плюс не дешевое стоимость технического обслуживания у официального дилера, дорогое страхование, покупка резины и много другого может увеличить Ваши расходы, которые станут намного больше, чем содержание Вашего подержанного автомобиля.

Если Вы не думали об этом, но хотите приобрести новую автомашину, то не спешите. Возможно, Вам не стоит пока покупать его.

И самое главное. Если Ваш старый автомобиль сломался, не позволяйте Вашим мыслям думать о приобретение нового автомобиля.

Ведь именно в такие тяжелые моменты большинство из нас начинают склоняться к покупке нового транспортного средства. Но в такие моменты мы не осознаем, выгоду и целесообразность этого.

Читайте также:  Как проверить дозиметр дп-5?

Отремонтируйте машину, подождите некоторое время, рассчитав выгоду приобретения, и уже потом сделаете осознанный выбор.

Помните, что новый автомобиль необходимо приобретать, когда Ваша старая машина, стала обходится в обслуживании дороже, чем новая. Конечно, если не дай бог Ваш б/у автомобиль будет катастрофически поврежден, то решение о покупке нового придет само собой, но мы надеемся с Вами это не произойдет и Вы будете принимать решение в соответствие с нашими советами.

Источник: http://portal100.ru/stoit-li-remontirovat-poderzhannyiy-avtomobil-ili-luchshe-kupit-novyiy/

Стоит ли ремонтировать стиральную машину самостоятельно

Сегодня комфортность нашей жизни обеспечивает бытовая техника. Без нее трудно представить жизнь современного человека. Например, без стиральной машины. Совсем недавно она считалась предметом роскоши, а сейчас – это одно из главных требований для комфортной жизни.

Рано или поздно наступает такой момент, когда техника ломается. И что стоит делать в этом случае? Обращаться в Ремсервис? Если у вас действительна гарантия – это самый лучший вариант. Конечно, по истечению гарантийного срока можно попробовать отремонтировать стиральную машину самостоятельно, но не факт, что все завершится успешно.

Отличия обращения к специалисту и ремонта собственными руками

Сегодня много людей не хотят обращаться к профессионалам из-за экономии денег, предполагая, что в этом нет ничего сложного. Однако, в подобной бытовой технике есть большое количество составляющих, механических и электрических. Они имеют встроенную систему безопасности и контролирующую программу.

Если внутрь системы вмешается неопытный человек, то это может быть чревато серьезными последствиями. Поэтому самым верным решением будет обратиться к квалифицированному специалисту, тем более, когда у вас отсутствуют навыки в ремонте стиральных машин. Профессионал может провести грамотную диагностику техники, увидеть поломку и сделать качественный ремонт вашей машинки.

Недостатки самостоятельного ремонта стиральных машин

Каждый день люди пытаются все больше сэкономить на каких-то вещах, то же самое касается ремонта стиральной машины. Однако, до того, как вы решитесь на эту процедуру дома, задайтесь вопросом: «А нужно ли это делать? Или, все-таки, лучше доверить работу профессионалу?».

Есть очень много минусов в самостоятельном ремонте. Среди них выделяют:

  • ошибки в определении неисправностей. Специалисты без ошибок выявляют причину поломки и быстро устраняют ее. Невозможно быть точно уверенным в неисправности какой-то детали без проведения диагностики;
  • поломка в случае срабатывания защитного механизма. В простых случаях достаточно снять блокировку, а вот в сложных моментах поможет только квалифицированный специалист. Самостоятельный ремонт машины может сделать только тот, кто хорошо разбирается в ее конструктивных особенностях;
  • неисправности, которые устраняются только профессионалами. Например, повреждение электрической проводки. В этом случае произвести ремонтные работы техники собственноручно невозможно, так как это выполняется исключительно в мастерской.

Подведя итоги, можно сказать, что любое вмешательство в стиральную машину автоматически снимает с нее гарантию. А вот обратившись в сервис ремонта, вы получите гарантийный талон на ее дальнейшую эксплуатацию.

Источник: https://www.arsvest.ru/rubr/6/52934

Стоит ли ремонтировать автокондиционер самостоятельно?

В наше время, когда машины есть у каждого второго человека, когда на дорогах образуются километровые пробки, вопрос самостоятельного обслуживания автомобиля стоит особенно остро.

Согласитесь, что иногда совершенно нет времени на то, чтобы добраться до техцентра, а потом еще и вернуться обратно.

А если пробки растянутся, то придется стоять в них очень долго, а значит, времени для себя практически не останется.

Но между тем, есть и другие вопросы, которые частенько заставляют сделать свой выбор в пользу салонов. К примеру, как достать комплектующие для автокондиционеров, которые просто так вам и не продадут, а проверить и отремонтировать систему машины нужно? И желательно сделать это как можно менее затратным способом.

В таких случаях вам на помощь могут прийти автомагазины в интернете, которые напрямую, безо всяких посредников смогут доставить вам нужную вещь, чтобы вы самостоятельно смогли провести не только диагностику своей «ласточки», но и ремонт, если таковой понадобится.

На самом деле, разобраться с системой кондиционирования сможет каждый, у кого есть хоть какой-то минимальный опыт обращения с машинами. А значит, что практически каждый водитель может помочь себе самостоятельно.

Конечно, иногда в таких интернет-магазинах приходится ждать нужной детали довольно долго, но ожидания зачастую окупаются с лихвой. Да и восторженные взгляды друзей или близких, которые и к машинам-то боятся подходить, практически бесценны.

Ведь в их глазах вы практически тут же сможете стать героем — тем, кто разобрался в машине и смог все сам сделать.

Но нужно помнить, что некоторые операции с этой частью машины вы провести самостоятельно все же не сможете или просто не захотите. Всегда стоит учитывать такую вероятность.

И именно тогда нужно будет обзавестись адресом надежного сервиса, где вам всегда смогут помочь, если что случится. Его же надо держать под рукой абсолютно в любой ситуации.

Но если вы довольно много колесите по стране, то стоит помнить, что заправка автокондиционеров в Москве, к примеру, будет стоит гораздо дороже, чем если вы это сделаете в небольшом городе.

Автомобиль – это настолько затратная вещь, что некоторые операции стоит все же проводить самостоятельно, чтобы хоть немного сэкономить. И именно кондиционер – это та часть машины, самостоятельная разборка которой не будет так уж и страшна для всего автомобиля.

Помните, что с каждым разом опыта будет становиться все больше, быть может, совсем скоро вы сможете даже консультировать своих знакомых, а они будут вам очень благодарны.

Безопасность превыше всего, но если никогда не интересоваться тем, что находится у вас в руках, то можно упустить очень много интересных вещей в жизни. Именно потому никогда не бойтесь делать что-то своими руками.

Помните, ваша машина – это отражение вас самих, так пусть же это отражение будет в отличном состоянии, радует вас долгими поездками и даже после путешествий, стоя на стоянке, подчеркивает ваш статус.

LADATUNING.NET

Источник: http://www.LadaTuning.net/remontnye-raboty/680-stoit-li-remontirovat-avtokonditsioner-samostoyatelno

Вопросы-ответы

На ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту. Опыт работы на этой должности: 17 лет. Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.

Правка и восстановление деталей кузова – процесс достаточно сложный и кропотливый. Порой произвести замену неисправной детали проще, чем ее ремонтировать. Но необходимо помнить, что замена поврежденных деталей на новые элементы – процедура дорогостоящая.

Если дверь при аварии сильно помяло, то намного проще ее заменить, чем производить восстановительные работы.

Сколько времени уйдет на ремонт автомобиля, если кузов пострадал при столкновении несильно, но на корпусе имеются вмятины и царапины?

Специалисты занимаются несложным кузовным ремонтом обычно в течение нескольких дней. Проблема заключается в возможности возврата повреждённой, а затем отремонтированной металлической поверхности к первоначальной форме («память железа»). Поэтому ремонтный процесс идет в несколько этапов.

Существует ли возможность проверить качество кузовного ремонта?

Для этого производится тщательный осмотр отремонтированного автомобиля. Внимательно проверяются кузовные зазоры, в идеальном ли состоянии они (ровные). В автомобиле должна присутствовать симметрия. Равномерность цветовой гаммы покрытия. После ремонта очень важно проверить восстановлены ли функциональные возможности неисправных деталей и механизмов.

Я недавно купил автомобиль. Машина практически новая. Но после автомойки на багажнике заметил царапины. Можно ли их устранить? Можно ли полировать новую машину?

Полировку автомобиля можно проводить различными способами.

  1. Полировка абразивная. В технологическом процессе снимается небольшой поверхностный слой лака. Происходит обработка всей поверхности. Неглубокие царапины исчезают (отполировываются).
  2. Обработка царапин цветными полиролями в цвет кузовной покраски. Эта обработка носит временный характер. Обработанная поверхность не стойка к механическому воздействию.
  3. Защитная полировка.

Цена полировки кузова автомобиля в Иркутске в автоцентре «Кузовной-Иркутск» одна из самых низких и привлекательных в городе.

Автомобиль после аварии серьезно поврежден. Как определить цену кузовного ремонта?

Для этого специалист автоцентра выезжает непосредственно на место стоянки поврежденной машины. Производит предварительный осмотр. Составляет первоначальный расчет ремонта. Окончательная стоимость работ по восстановлению аварийного автомобиля производится после диагностики машины в автосервисе.

Что такое аэрография? Можно ли ее сделать самостоятельно?

Процесс нанесения любого изображения на поверхностный слой автомобиля. При этом используется специальное приспособление (аэрограф) или баллончик с краской.
Если вы обладаете некоторыми навыками в рисовании, то освоить технологию аэрографии не составит труда.

  1. Необходимо произвести покупку необходимых материалов и инструментов.Чтобы сделать качественный рисунок на автомобиле вам понадобится:
    • бытовой компрессор;
    • аэрограф для внешнего распыления (с иглой или без иглы);
    • соединительный шланг;
    • краски;
    • растворитель;
    • жидкость для обезжиривания поверхности;
    • закрепительный лак;
    • наждачный материал;
    • салфетки влажные.
  2. Определяемся с темой рисунка.
  3. При помощи плоттера изготавливаем трафарет.
  4. Грунтуем поверхность автомобиля специальным раствором.
  5. Закрепляем трафарет на автомобиле. Производим закрашивание трафаретного рисунка при помощи аэрографа.

Стоит отметить, что цена аэрографии на авто немаленькая, однако красиво украшенный автомобиль заслуживает таких вложений.

Как отремонтировать поврежденный пластиковый бампер?

Если на бампере после аварии образовались вмятины, то сначала пластиковую поверхность разогревают феном. Затем, используя специальные приспособления, выравнивают поврежденные места. Потом производят шпаклевку и покраску отремонтированного бампера.

При поверхностном разрушении производят склеивания элементов бампера, используя клей на полиуретановой основе, или применяют термическую сварку (при помощи сварочного оборудования происходит сплавление поврежденных частей).

Существует процесс ламинирования поврежденных пластиковых автомобильных частей. Утраченный или поврежденный элемент заменяют новым, для склеивания используют специальную армирующую сетку.
Можно ли удалить вмятину на поверхности автомобиля без дальнейшего окрашивания?

Используя специальную технологию и оборудование, а также профессиональные навыки, можно провести ремонт пластиковых бамперов в Иркутске и выправить механические повреждения. Но все зависит от габаритных размеров вмятины, ее глубины и места расположения, а также от толщины металлической стенки в месте повреждения.

Можно ли произвести частичную окраску поврежденных при ДТП мест автомобиля?

Чаще всего в автосервисах не хотят производить такой ремонт. Это объясняется трудоемкостью процесса. Однако, автоцентры, на которых установлено компьютерное оборудование по подбору цветовой гаммы, охотно занимаются локальной покраской.

Можно ли самостоятельно провести рихтовку поврежденной машины? С какими проблемами можно столкнуться при работе? Какие инструменты для этого нужны?

При рихтовке автомобиля используют молотки (кувалды), гладилки. В процессе проводимых работ устраняются неровности на поверхности металла. Вся процедура заключается в частом нанесении ударов молотком по деформированной поверхности. В качестве дополнительного инструмента применяют различные насадки, молотки.

Без профессиональных навыков трудно провести качественно рихтовку поврежденной поверхности, лучше обратиться к профессионалам.

Что такое защитное полирование? Для чего оно нужно?

Для дополнительной защиты поверхностного слоя автомобиля используется полировка кузова защитными полиролями. Они не предназначены для устранения неровностей и царапин, не нарушают лакокрасочного покрытия. Используя защитные полироли, блеск автомобиля сохраняется гораздо дольше.

Можно ли сэкономить на ремонте?

Экономить на безопасности нельзя. Но хороший автосервис может предложить для замены не новые оригинальные запасные части, а восстановленные механизмы, которые прошли полную проверку и пригодны для дальнейшей эксплуатации. А также гибкую систему скидок на проводимые работы.

Где лучше производить кузовной ремонт: в автосервисе или у частника?

Любой автосервис располагает не только высококлассными специалистами, но и специализированным оборудованием. Поэтому прежде чем приступить к работе по ремонту автомобиля, вначале в автоцентре произведут диагностику повреждений и лишь, потом начнут ремонт.

Источник: http://irkutsk.kuzovnoy-remont-x.ru/voprosyi-otvetyi-klientov/

Ссылка на основную публикацию